Top.Mail.Ru
Россия
План поступления
Войти

МВА «Маркетинг и продажи»

программа MBA

О программе

Правильно выстроенные системы маркетинга и продаж - один из главных залогов успешного развития любого бизнеса. Программа нацелена на обучение предпринимателей и топ-менеджеров, владеющих методами продвижения бизнеса.

Цель программы – освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и формирование компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
260 000 р.
19 месяцев
1500 ак. ч.
еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);

Кому подойдет программа

Целевая группа - директора по маркетингу, директора по развитию, коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, нуждающиеся в актуализации управленческих и маркетинговых знаний.

Программа обучения

1 Модуль/ Вводный блок
• знакомство со слушателями (презентация себя и своей компании) • диагностика управленческих компетенций • обсуждение планируемых результатов обучения на программе, формирование индивидуальной траектории • авторская лекция-дискуссия «Деловая среда бизнеса»
2 Модуль / Базовые дисциплины
• экономика для менеджеров • мировая экономика и международная бизнес-среда • цифровая экономика и трансформация бизнеса • правовая среда бизнеса • бухгалтерский учет и отчетность • финансовый анализ • рынок ценных бумаг • общий менеджмент • методы исследования в бизнесе • организационное поведение • маркетинг • управление персоналом • стратегический менеджмент • бережливое производство • финансовый менеджмент • управление изменениями • инновационный менеджмент • управление проектами • технология бизнес-планирования
3 Модуль / Специальные дисциплины
• психология управления • организационно-управленческая конфликтология • управление командами • бизнес-процессы • мотивация и стимулирование персонала • оценка и развитие персонала • корпоративные финансы • корпоративное управление
4 Модуль / Личностное развитие (тренинги по выбору)
• управленческие инструменты руководителя • системное мышление • коучинг в управленческой деятельности • эмоциональный интеллект • личная бизнес-модель руководителя • управление исполнением • обратная связь как инструмент развития • • управление временем и работоспособностью • противодействие манипуляциям • управленческие поединки • управление стрессом • ораторское мастерство • актерское мастерство в бизнесе • дизайн-мышление • эффективная презентация • сложные переговоры • работа с токсичными сотрудниками
5 Модуль / Итоговый проект
подготовка и защита итоговой аттестационной работы (по материалам своей компании)
Мероприятия ВШМ
• бизнес-экскурсии • книжный клуб • клуб делового английского языка • митапы, круглые столы по проблемам развития бизнеса и обмену опытом

Дополнительная информация

Обучающиеся приобретают практические знания по всем аспектам управления бизнесом (маркетинг, продажи, менеджмент, управление персоналом, финансы, стратегия). Расширен блок дисциплин по маркетингу и продажам.
Результаты обучения:
• сформируете системное видение для решения стратегических и тактических проблем компании
• структурируете имеющиеся профессиональные знания и навыки, приобретение новые
• овладеете современными инструментами анализа и принятия обоснованных управленческих решений
• разовьете навыки маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач компании
• освоите новые подходы к управлению продажами с учетом маркетинговых целей
• повысите личную эффективность в части креативности, эмоционального интеллекта, лидерства
• приобретете связи в профессиональном сообществе

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Самары по направлению «маркетинг», Mba Самары по направлению «общий маркетинг», Mba Самары по направлению «управление и экономика»