Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Стратегирование и бизнес-аналитика

магистратура

О программе

Комплексная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области маркетинга и рекламного менеджмента, способных организовывать маркетинговую деятельность на всех этапах жизненного цикла организации, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку маркетинг-менеджменту организации, разрабатывать научно-обоснованные решения в области маркетингового конструирования продукции, проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности взаимодействий с участниками рынка, оптимизацию процессов медиапланирования, разработку маркетинговой стратегии организации.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Йошкар-Олы по направлению «менеджмент организации»