Направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», код 44.03.05
Педагогическое образование (Математика, информатика)
бакалавриат
О программе
Программа направлена на подготовку учителей для школ и колледжей по наиболее востребованным направлениям – физика и математика.Студенты, получают фундаментальную подготовку, сочетающую в себе как прочные теоретические знания в области физики и математики, так и профессиональные умения и навыки прикладного характера, связанные с обучением физике и математике.Программа готовит специалистов, умеющих оперировать понятиями современной математики, физики; применять современные методы и технологии обучения; проводить педагогические исследования; понимать закономерности интеллектуального и личностного развития обучающегося.
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Кому подойдет программа
Руководитель
Коммуникативные способности педагога-математика и информатика позволяют занять руководящие должности как в сфере образования, так и в управлении, в бизнесе. Психолого-педагогические знания и навыки, системное и логическое мышление математика, высокая информационная культура помогают управлять персоналом и понимать все особенности психологического микроклимата в коллективе, грамотно организовывать экономические процессы, принимать обоснованные бизнес-решения.
Экономист, бухгалтер, статистик
Математики и информатики прекрасно проявляют себя в финансово-экономической деятельности, хорошо оперируют с числовыми данными и закономерностями, статистической отчетностью, анализом и планированием, прогнозированием.
Специалист по интеллектуальной обработке данных
Второе название профессии — DataScientist — учёный по данным. Этот специалист управляет несколькими мощными компьютерами, обрабатывающими поступающую информацию. Задача профессионалов состоит в сборе данных из разных источников для построения моделей процессов и явлений и принятия решений.
Интернет-аналитик
Сфера информационных технологий является хорошим и перспективным направлением деятельности для математиков и информатиков, так как позволяет самостоятельно проводить множество исследований, строить математические и информационные модели явлений и процессов, анализировать данные самой различной природы, оценивать результаты, делать обоснованные заключения. Знания и навыки специалистов с фундаментальной математической подготовкой, владеющих информационными технологиями, языками программирования, ценятся наиболее высоко на рынке труда.
Учитель математики и информатики, преподаватель
Преподавание математики и информатики в организациях среднего (основного и полного) общего и профессионального образования, специалист в службах повышения квалификации различных предприятий, связанных с освоением, обучением и применением цифровых платформ, автоматизированных информационных систем, их тестированием и продвижением. Может совмещаться с научно-исследовательской деятельностью и любыми другими видами задач, которые только могут возникнуть в образовательной и профессиональной деятельности математика и информатика.
Преимущества обучения
1
Преподавательский состав
Для максимально эффективной реализации обучения по программе к преподаванию привлечены как представители академического сообщества, так и востребованные практики.Традиции преподавания на факультете были заложены профессорами Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 20-30е годы прошлого века, ныне факультет располагает высоко квалифицированными научными и преподавательскими кадрами в области математики, информатики, физики, педагогики.
2
Перспективы трудоустройства
Знания, полученные в ходе обучения, позволяют выпускникам работать в Министерстве просвещения, в Администрации г. Смоленска и Смоленской области, частных и государственных образовательных организациях. Они также успешно трудятся в известных международных и российских IT-компаниях, вычислительных и статистических центрах, возглавляют частные и государственные предприятия и организации, являются депутатами законодательных органов различного уровня.
3
Участие в исследовательской деятельности
На факультете работают научные семинары, кружки, действуют студенческие научные объединения, клубы. На протяжении всего срока обучения студенты привлекаются к реальным исследовательским проектам, что дает им возможность получить начальный опыт работы по специальности. Cтудентами и аспирантами ведутся разработки по автоматизации процессов обучения математике и информатике, комплексному анализу, параллельному программированию и базам данных, результатами которых стали патенты и авторские свидетельства, защиты диссертаций. Для формирования исследовательских компетенций студентов преподаватели факультета используют фонд специальной литературы, новейшую аудио- и видеоаппаратуру, проекторы, компьютерные классы, лаборатории робототехники и аддитивных технологий, лаборатории по созданию компьютерных сетей (Cisco), программные решения Autodesk, 1С.
4
Практика
Практика организуется в общеобразовательных, средних профессиональных организациях, вычислительных центрах, лабораториях как в регионе, так и за его пределами.
Дополнительная информация
Студенты изучают основы математики и информатики, педагогики и психологии, методик обучения математике и информатике в школе. В образовательный процесс внедрены инновационные методы обучения: проектный метод, методы проблемного обучения, кейс-стади, мини-исследования, деловые и ролевые игры. Преподаватели, привлечённые для работы по программе, являются не просто трансляторами знаний, но и руководителями, инициаторами самостоятельной творческой работы студентов.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.