Некоторые возможности, которые получает студент:находит и оценивает новые рыночные возможности, формулирует бизнес-идею;разрабатывает бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия;анализирует поведение потребителей и формирует спрос;высчитывает и анализирует себестоимость продукции или услуги;участвует в разработке маркетинговой стратегии организации, планирует и осуществляет мероприятия для её реализации;разрабатывает инвестиционные проекты;оценивает стоимость активов, управляет оборотным капиталом предприятия;составляет финансовую отчётность;прогнозирует риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;ведёт учёт затрат, распределяет затраты и др.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.