Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью

2
5 отзывов
магистратура

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
214 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • реклама в коммуникационном процессе
      собеседование

    2 отзыва

    5
    • Аватар
      Анна Шунгина
      5
      О программе Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
      18 мая 2016
      Отдельные недостатки есть во всех ВУЗах и не могу говорить про все факультеты, но на филологическом учиться было здорово. Я всегда хотела заниматься своим бизнесом и чтобы иметь возможность самостоятельно продвигать своё дело решила поступить в магистратуру на "рекламу и связи с общественностью". За время учёбы узнала много интересных и полезных вещей, познакомилась с очень серьёзными профессионалами, научилась работать в условиях многозадачности (попробуйте одновременно подготовить решение кейса, составить рецензию на Улисса, проанализировать рекламную акцию и написать эссе к завтрашнему дню!). Преподаватели хорошие. С одной стороны, спрашивают действительно строго, с другой - всегда готовы прийти на помощь, подсказать что и как лучше сделать, чтобы "информация заработала". Удачно, что можно было в качестве проекта представить модель собственного бизнеса и отработать заранее все возможные варианты его информационной поддержки. Ни пуха, ни пера всем абитуриентам!
    • Аватар
      Анастасия Брусинина
      5
      О программе Креативные технологии в сфере рекламы и связей с общественностью
      30 октября 2014
      Здравствуйте! После обучения на бакалавриате пошла работа в коммуникативное агентство, а поняла что для карьерного роста мне нужна магистратура. С выбором ВУЗа я определилась сразу. Университет решила не менять, тем более он аккредитован еще и на аспирантуру. Выбрала правильно, после обучения в течении 4 лет сложились хорошие отношения с преподавателями, тот преподаватель у которого я писала диплом, стал моим научным руководителем. Мои научный руководитель очень помогает в научных изысканиях.
    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Пушкина по направлению «реклама и PR»