Направление «Технология полиграфического и упаковочного производства», код 29.04.03
Упаковка и полиграфия. Проектирование. Дизайн. Технологии. Производство
магистратура
О программе
Предлагаемая программа, представляет собой симбиоз знаний на стыке графического дизайна, допечатной подготовки полиграфической продукции, производства упаковки и брендинга. Комбинаторика этих составляющих является залогом успеха при выборе места работы, будь то типография, рекламное агентство, арт-студия, компания по производству упаковки и полиграфической продукции и др.
Защита авторских прав в области полиграфии, упаковки и дизайна
Современные рекламные технологии
Условия поступления
тестирование
Междисциплинарный экзамен
Дополнительная информация
В ходе обучения на программе особое внимание уделяется исследовательским поискам, участию в разработке конкретных проектов, связанных с полиграфическим и упаковочным производством как-то: разработка фирменного стиля, рекламной продукции, инновационных упаковочных решений с применением новых полимерных материалов и приемов формообразования, разработка выставочных проектов и др. Особое внимание уделяется практическим реализациям и презентациям проектов, что может составить основу профессионального портфолио. Статьи и тезисы докладов магистрантов публикуются в научных и научно-популярных журналах, сборниках научных трудов и на конференциях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Задача выпускников направления — обеспечение выпуска качественной полиграфической продукции: книг, журналов, газет, каталогов, упаковки, рекламных буклетов. В программе обучения — проектирование полиграфического и упаковочного производства, основы полиграфического и упаковочного производства, материаловедение.