Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Обучение по данному направлению подготовки предполагает формирование умений и навыков организации и проведения рекламных и PR-кампаний, разработку и подготовку к выпуску рекламной продукции, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, создание и поддержание имиджа организации, разработку стратегических концепций и оценивание их эффективности, составление экспертных заключений и антикризисных рекомендаций по оптимизации рекламной и PR –деятельности.

Проходной балл на бюджет

2022
148
2023
196
2024
206

Варианты обучения после 11 классов

очно
206
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
183 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Дисциплины учебного плана

Теория и практика связей с общественностью
Теория и практика рекламы
Организация работы отделов рекламы и PR
Современная пресс-служба
Маркетинг в профессиональной деятельности
Менеджмента в профессиональной деятельности
Технологии копирайтинга
Имиджелогия
Брендинг
ПР-технологии в избирательной кампании
Теория и практика массовой информации
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
Современные языковые тенденции в медиатекстах

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Благовещенска по направлению «реклама и PR»