Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Обучение по данному направлению подготовки предполагает формирование умений и навыков организации и проведения рекламных и PR-кампаний, разработку и подготовку к выпуску рекламной продукции, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, создание и поддержание имиджа организации, разработку стратегических концепций и оценивание их эффективности, составление экспертных заключений и антикризисных рекомендаций по оптимизации рекламной и PR –деятельности.
4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
4 балла за волонтерская деятельность
4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Дисциплины учебного планаТеория и практика связей с общественностьюТеория и практика рекламыОрганизация работы отделов рекламы и PRСовременная пресс-службаМаркетинг в профессиональной деятельностиМенеджмента в профессиональной деятельностиТехнологии копирайтингаИмиджелогияБрендингПР-технологии в избирательной кампанииТеория и практика массовой информацииЦифровые технологии в рекламе и связях с общественностьюСовременные языковые тенденции в медиатекстах
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.