Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
бакалавриат
О программе
Виды профессиональной деятельности: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, информационно-исследовательская.Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной,социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых,деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческихкомпаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование врыночной среде; общественное мнение.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.