Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа

бакалавриат

О программе

Виды профессиональной деятельности: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-
информационная, информационно-исследовательская.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной,
социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых,
деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих
компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в
рыночной среде; общественное мнение.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
199
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
72 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
206
Проходной балл бюджет
163
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
47 500 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 8 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 8 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Белгорода по направлению «реклама и PR»