Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис

бакалавриат

О программе

Направление подготовки «Сервис» — универсально: выпускники программы востребованы в любой сфере, где применимы понятия «услуга» и «клиент». Студенты получают актуальные знания об организации обслуживания, о видах сервисных услуг и о том, как с помощью сервиса создать безупречную репутацию любой компании.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
153
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
118 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Организация сервисной деятельности; Управление предприятиями общественного питания

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-4 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-8 баллов за спортивные достижения

Преимущества обучения

1
Полилингвальное обучение
Профессиональная языковая подготовка с помощью интерактивных методик Case Study и Project Work.
2
Практикоориентированность обучения
Насыщенная практика с первого курса: тренинги, деловые игры, воркшопы и мастер-классы от профессионалов области сервиса.
3
Лучшие преподаватели
Преподаватели направления — ведущие практикующие эксперты индустрии.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Казани по направлению «управление»