Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Выпускники направления - это коммуникабельные личности, которые профессионально взаимодействуют с органами власти, СМИ, представителями телевидения, радио и организуют для своих клиентов мероприятия. Любая компания нуждается в рекламе, в привлечении новых клиентов и в поддержании своего имиджа на рынке
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.