Россия
План поступления
Войти

Executive MBA

Executive MBA

О программе

Executive MBA “Новая реальность” – модульная образовательная программа для управляющих собственников, ТОП-менеджеров, предпринимателей и их команд.

Программа обучения включает в себя 9 модулей. Каждый модуль отражает качественный срез и анализ бизнес-ситуации и набор инструментов, соразмерный характеру ситуации.

Модуль 4 проходит в виде выездного кампуса в формате бизнес-лаборатории с посещением профильных предприятий и бизнесов.

В программу интегрированный “сквозной” проектный режим. Работа в проектном режиме построена вокруг бизнес-ситуаций участников программы.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
модульная
1 350 000 р.
18 месяцев
-

Программа обучения

Модуль 1. Бизнес в новой реальности
Знакомство с обучением: модель и цели учебной программы, устройство образовательного процесса; Принципы развивающего управления и этапы развития управленческих команд, управление вовлеченностью как система; Технологии мышления как неучтенный фактор развития. Принципы системного подхода к управленческим решениям. Современные представления об организационных моделях, организационный дизайн и оргпроектирование как ответ на изменяющиеся условия среды; Современные (актуальные) контексты ведения бизнеса: ключевые тренды и вызовы; Понятия “определенность и неопределенность” в управленческой действительности: инструменты взаимодействия и управления.
Модуль 2. Устройство бизнеса и бизнес-моделирование
Организация и отрасль как открытые системы; Понятия “рынок”, “рыночный сегмент”, “ниша” в управленческой практике; Принципы и методы стратегического фокусирования бизнеса и работа на “больших картах”; Промышленные революции: трансформация ключевых индустрий; Бизнес-модели и их трансформация; Цифровые модели ведения бизнеса в эпоху постиндустриального перехода.
Модуль 3. Система управления бизнесом
Целеполагание в бизнесе (видение, миссия и цели организации), личные цели и цели бизнеса; Переход от целей к стратегиям, типы стратегий, конкурентные стратегии; Построение и балансировка модели бизнеса, концепция жизненного цикла отрасли (индустрии) и организации; Понятия “операционного ядра”, “управляемой и управляющей систем”, основные подходы к проектному управлению; Принципы проектирования и перепроектирования “организационной машины” под цели и задачи бизнеса; Современные модели управления бизнесом, вызовы цифрового перехода.
Модуль 4. Стратегический менеджмент процессов
Стратегический менеджмент процессов; Процессная модель компании; Операционные стратегии; Модель функциональных связей; Построение и управление потоком; Операционные преобразования; Понятие “производственная система”; Построение системы управления улучшениями.
Модуль 5. Человеческий капитал и управление изменениями
Организационный контекст управления человеческим капиталом; Роли руководителя в управлении человеческим капиталом; Системный подход к управлению изменениями; Организационные изменения и организационная культура; Этапы развития лидера; Практики управления конфликтами; Внутреннее предпринимательство как подход к развитию организации; Жизненный цикл группы и его значение в практике управленца, инструменты влияния.
Модуль 6. Стратегический маркетинг
Понятие индустрии, целевого рынка, рыночного сегмента, ниши в современном маркетинге; Прикладной и стратегический маркетинг; Основы потребительского поведения и понятие спроса; Новые товары и услуги, первичная потребительская социализация; Организация маркетинговой деятельности в организации; Планирование и проведения маркетинговых мероприятий на массовых, локальных и В2В рынках; Стратегии ценообразования; Новые модели ценообразования (динамическое ценообразование); Инструменты цифрового маркетинга; Брендинг.
Модуль 7. Стратегический и проектный финансовый менеджмент
Основы финансового учета и отчетности; Финансовый анализ и финансовая стратегия; Финансовые рынки и инструменты привлечения капитала; Венчурная индустрия и частный капитал; Финансовый анализ проектов и оценка бизнеса; Управление рисками; Экономические основы принятия управленческих решений; Прикладная экономическая оптимизация.
Модуль 8. Бизнес в эпоху цифрового перехода
Цифровая трансформация бизнеса; Цифровая экономика; Платформенные бизнес-модели и цифровые экосистемы; Технологии и технологические пакеты цифрового перехода и цифровой трансформации бизнеса: ML, BigData, AI, AR/VR, цифровые двойники; “Экспоненциальные бизнесы” и Unit-экономика; Цифровые бизнес модели, принципы построения цифровых компаний, цифровые системы управления бизнесом.
Модуль 9. Старт с новой парадигмой
Серия встреч с ведущими практиками бизнеса; Представление и защита дипломных проектов.

Преимущества обучения

1
Личная трансформация и перезагрузка
Умение работать в команде, строить межличностные отношения, развивать себя и свою команду – один из ключевых навыков, осваиваемый в процессе обучения на программе.
2
Ориентация на системные решения
Программа ориентирована на понимание современной глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, способной к изменениям для решения текущих стратегических задач бизнеса.
3
Action Reflection Learning
Практико-ориентированное образование с вовлечением слушателей в процессы принятия решений в условиях неопределенности и дефицита информации.
4
Сильное бизнес-сообщество
Ассоциация выпускников ВШБ – сообщество выпускников ВШБ МГУ, продвигающее профессиональное отношение к управлению в бизнесе и интеллектуальный образ жизни.

Работодатели-партнеры

    Nestle
    Швейцарская компания, производитель продуктов питания
    логотип компании работодателя
    L’Oréal
    логотип компании работодателя
    Ингосстрах
    Страховая компания
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»