Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
бакалавриат
О программе
Перспективы выпускника:1.Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.2. Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.3.Участвовать в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью.4.Участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры.5.Разрабатывать рекламную продукцию.6.Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.