Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

магистратура

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
За время обучения студенты осваивают компетенции, необходимые для работы креативного продюсера разноформатных проектов: управляют разработкой мобильных приложений, видеоигр, мультимедийных книг, онлайн-курсов, веб-сериалов, управляют сложными трансмедийными проектами. Программа уделяет равное внимание развитию у студентов творческих, технических и предпринимательских навыков.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
500 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Работодатели-партнеры

      Нью-Йоркская Академия киноискусства (NYFA), США
      логотип компании работодателя
      Университет Райерсона (Ryerson University), Торонто, Канада
      логотип компании работодателя
      Кёльнская школа журналистики (Kölner Journalistenschule)
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»