Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Цифровые медиакоммуникации на международных рекламных рынках

магистратура

О программе

Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с массмедиа.

Специфика программы заключается в том, что она ориентирована на практический и прикладной вид профессиональной деятельности. Программа готовит магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 30
52 400 р.
30 месяцев
заочно
— / —
— / 30
31 800 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Собеседование

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Ижевска по направлению «журналистика», Вузы Ижевска по направлению «менеджмент в культуре»