Россия
План поступления
Войти
Направление «Телевидение», код 42.04.04

Управление предприятиями телевизионной индустрии

магистратура

О программе

Программа подготовки магистров.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
18
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
303 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Собеседование

    Дополнительная информация

    Область профессиональной деятельности выпускника магистратуры по направлению подготовки 42.04.04 «Телевидение» включает:
    — сферу массовой информации и коммуникации: организации и предприятия, обеспечивающие телевещание и производство телепередач (телевизионные каналы, производящие и вещательные телекомпании);
    — телерадиокомпании и холдинги, радиовещательные компании, продюсерские фирмы, компании по производству аудио- и видеорекламы;
    — средства массовой информации (газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ, организации и компании, производящие, распространяющие, архивирующие и изучающие информацию вообще и фото-, видео- и кинопродукцию в особенности);
    — смежные информационно-коммуникативных структуры (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства, органы управления теле-, радио- и интернет-вещанием, телекоммуникационные предприятия и компании, научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения, государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации вообще и видеопродукции в особенности).

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Телевидение»
    Новое направление магистратуры. Подготовка позволяет выпускникам программы работать на различных должностях ТВ-индустрии, — выпускающими и литературными редакторами, ведущими и дикторами, корреспондентами и авторами документальных фильмов, специалистами по рекламе и PR-менеджерами.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «телевидение»