Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации и маркетинг
2
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 133
— / 40
223 000 р.
—
4 года
заочно
— / 127
— / 20
70 000 р.
—
5 лет
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
история от 32
иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
2 отзыва
5
Арина Волкова
5
О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
07 июля 2020
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Университету при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. Несмотря на то, что срок обучения в этом ВУЗе составил всего 2 года (переводилась на 3 курс из другого университета), я смогла на себе испытать, насколько ответственно и профессионально преподаватели подходят учебному процессу. Также, в данном Университете очень приятная и дружеская атмосфера - разнообразие мероприятий, студенческих выездов и программ обмена, является неотъемлемой частью учебного процесса. Огромное спасибо Университету, а особенно руководству факультета бизнес-коммуникаций за поддержку, понимание и за чистосердечное желание дать знания. К сожалению, во многих ВУЗах данные качества становятся редким явлением.
Илона Зимницкая
5
О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
04 декабря 2017
Хочу поблагодарить сайт Учеба.ру, поскольку именно здесь я нашла информацию о данном университете. На данный момент я закрываю уже 3-ю сессию на специальности "Реклама и связи с общественностью" и жалею, лишь о том, что поступила на заочную форму обучения. Друзья, выбирайте, как минимум вечерку, поскольку все пары очень интересные, преподаватели дают не просто сухой материал, а огромное количество интересных презентаций, примеров, интересных проектов.
МИЭП при при МПА ЕврАзЭС отличный выбор для тех, кому мало стандартного обучающего процесса. В стенах этого учебного заведения проводятся различные тренинги, приглашаются представители крупных компаний, что позволяет студенту расширить область знаний и получить колоссальный опыт.