Россия
План поступления
Войти
Направление «Туризм», код 43.04.02

Управление туризмом (с частичной реализацией на английском языке)

магистратура

О программе

Отличительной особенностью новой программы является изучение современных финансовых технологий на основе лучших практик развития бизнеса сферы гостеприимства, в также ведение базовых дисциплин на английском языке.
В рамках образовательной программы ведется активная научно-исследовательская работа, планируется публикация статей в ведущих отечественных журналах и участие в международных научных конференциях и конкурсах научных работ. К проведению занятий привлекаются ведущие научно-педагогические работники Департамента туризма и гостиничного бизнеса и Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Факультета экономики, и бизнеса, а также практики и из финансовых служб, ведущие специалисты инвестиционных, консалтинговых фирм и компаний сферы гостеприимства.

Проходной балл на бюджет

2023
107
2024
108

Варианты обучения

очно
108
Проходной балл бюджет
84
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
3
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
400 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • иностранный язык
      компьютерное тестирование, международный сертификат
    • экономическая теория
      компьютерное тестирование, GMAT, GRE

    Работодатели-партнеры

      KPMG
      Аудиторская компания, входящая в "большую тройку"
      логотип компании работодателя
      PwC
      Консалтинговая компания из глобальной "большой четверки"
      логотип компании работодателя
      EY
      Консалтинговая компания
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Туризм»
    Выпускники направления работают в турагентствах и туроператорских компаниях.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «туризм»