Совместная MBA-программа по маркетингу от лидеров в области креативного и бизнес-образования — БВШД и МГИМО.Программа представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов.
Варианты обучения
очно
20 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
1 раз в месяц (пт-вс 9:00-19:00) + несколько выездов на предприятия по четвергам
График занятий
1 800 000 р.
Стоимость
Условия поступления
Эссе на заданную тему
Собеседование
Кому подойдет программа
Программа подходит для переквалификации специалистов, которые хотят сменить профиль своей деятельности.
Программа для директоров по маркетингу и развитию, генеральных и исполнительных директоров, предпринимателей, ориентированных на развитие бизнеса.
Требования к поступающим
Наличие высшего образования
Стаж не менее 3-х лет
Возраст не менее 25 лет
Программа обучения
Дисциплины Универсального университета
Методы выбора стратегических альтернатив
Бренд-менеджмент
Современные тренды в маркетинге
Продуктовый подход
Аналитика и работа с данными
Трансформация бизнеса
Управление репутацией
Digital-маркетинг
Управление контентом
Цифровизация бизнеса
Поведение потребителей
Дизайн мышление
Актуальные аспекты маркетинговой стратегии
Управление продажами
Блок МГИМО
Менеджмент: теория и практика управления организацией
Экономика для менеджеров
Принятие управленческих решений
Антикризисное управление компанией
Стратегический маркетинг
Управление бизнес-процессами
Управление персоналом
Лидерство и повышение личной эффективности
Организационное поведение
Бизнес коммуникации
Деловой протокол и межкультурная коммуникация
Навыки самопрезентации и искусство публичных выступлений
Финансовая среда бизнеса
Финансовый учети и отчетность
Управление проектами
Стратегический менеджмент
Бизнес-планирование
Информационные технологии и трансформация бизнеса
GR и лоббизм в бизнесе
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.