Россия
План поступления
Войти

MBA - Стратегический маркетинг и менеджмент

MBA-специализация

О программе

Совместная MBA-программа по маркетингу от лидеров в области креативного и бизнес-образования — БВШД и МГИМО.
Программа представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов.

Варианты обучения

очно
20 месяцев
Срок обучения
По мере набора
Когда
1 раз в месяц (пт-вс 9:00-19:00) + несколько выездов на предприятия по четвергам
График занятий
1 800 000 р.
Стоимость

Условия поступления

    • Эссе на заданную тему
    • Собеседование

    Кому подойдет программа

    Программа подходит для переквалификации специалистов, которые хотят сменить профиль своей деятельности.
    Программа для директоров по маркетингу и развитию, генеральных и исполнительных директоров, предпринимателей, ориентированных на развитие бизнеса.
    Требования к поступающим
    Наличие высшего образования Стаж не менее 3-х лет Возраст не менее 25 лет

    Программа обучения

    Дисциплины Универсального университета
    Методы выбора стратегических альтернатив Бренд-менеджмент Современные тренды в маркетинге Продуктовый подход Аналитика и работа с данными Трансформация бизнеса Управление репутацией Digital-маркетинг Управление контентом Цифровизация бизнеса Поведение потребителей Дизайн мышление Актуальные аспекты маркетинговой стратегии Управление продажами
    Блок МГИМО
    Менеджмент: теория и практика управления организацией Экономика для менеджеров Принятие управленческих решений Антикризисное управление компанией Стратегический маркетинг Управление бизнес-процессами Управление персоналом Лидерство и повышение личной эффективности Организационное поведение Бизнес коммуникации Деловой протокол и межкультурная коммуникация Навыки самопрезентации и искусство публичных выступлений Финансовая среда бизнеса Финансовый учети и отчетность Управление проектами Стратегический менеджмент Бизнес-планирование Информационные технологии и трансформация бизнеса GR и лоббизм в бизнесе

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»