Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медиакоммуникации

бакалавриат

О программе

Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды. Студенты учатся завоевывать цифровое внимание аудитории, создавать цифровые репутации компаний и людей и предупреждать цифровые риски в современном обществе.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
373
2023
370
2024
365

Варианты обучения после 11 классов

очно
365
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
65
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
428 040 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
  • На выбор:
    география от 40
    обществознание от 45
    история от 36
Дополнительные экзамены
  • Творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за итоговое сочинение
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Академическая мобильность
Отдел академической мобильности регулярно информирует студентов о возможных стажировках за рубежом, оказывает консультативную и информационную поддержку, осуществляет контроль за прохождением стажировки.
2
Теория
Теоретическая основа программы разрабатывалась с учетом последних научных исследований цифровых медиа в контексте современных подходов академической среды в зарубежных странах (Западной Европе, Великобритании, США и Австралии).
3
Трудоустройство
У учащихся всех курсов есть возможность посещать творческие мастерские российских медиакомпаний и известных журналистов с последующим прохождением практики в том или ином издании и возможным трудоустройством.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»