Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды. Студенты учатся завоевывать цифровое внимание аудитории, создавать цифровые репутации компаний и людей и предупреждать цифровые риски в современном обществе.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
2 балла за золотой значок ГТО
6 баллов за аттестат с отличием
2 балла за итоговое сочинение
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Академическая мобильность
Отдел академической мобильности регулярно информирует студентов о возможных стажировках за рубежом, оказывает консультативную и информационную поддержку, осуществляет контроль за прохождением стажировки.
2
Теория
Теоретическая основа программы разрабатывалась с учетом последних научных исследований цифровых медиа в контексте современных подходов академической среды в зарубежных странах (Западной Европе, Великобритании, США и Австралии).
3
Трудоустройство
У учащихся всех курсов есть возможность посещать творческие мастерские российских медиакомпаний и известных журналистов с последующим прохождением практики в том или ином издании и возможным трудоустройством.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.