Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

бакалавриат

О программе

В нашей учебной программе представлен уникальный цикл предметов для подготовки сильных специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Вы научитесь снимать рекламные видео, работать с WEB-графикой, создавать свои рекламные и PR-кампании и организовывать крутые мероприятия.

Проходной балл на бюджет

2022
278
2023
280

Варианты обучения после 11 классов

очно
280
Проходной балл бюджет
187
Проходной балл платное
8
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
272 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
270
Проходной балл бюджет
182
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
130 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 48
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 45
    история от 50
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»