Специалисты этой креативной сферы обладают широким кругом обязанностей. Они проводят маркетинговые исследования рынка, анализируют конкурентов, разрабатывают и реализуют промо-акции, учитывая все особенности продвигаемого продукта, анализируют эффективность рекламы. В продвижении товара применяют и традиционные способы, и новейшие технологии, такие как диджитал (цифровые) в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая (контекстная) реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей компетенции специалиста можно считать разработку носителей и электронных презентаций, а также проведение публичного представления проектов.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
106 200 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Вступительное испытание по выбранной специализации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.