Программа бакалавриата «Коммуникационный дизайн» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов, способных видеть и понимать дизайн как коммуникацию, а также применять дизайн и креативное мышление в разработке рекламных продуктов как в офлайн: брендбук, упаковка, рекламные сити-форматы, так и в онлайн среде: сайты, лендинги, анимированные рекламные кампании, SMM.
1-2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Индивидуальный подход
За счет формирования небольших групп, эффективность взаимодействия преподавателей и студентов очень высока. Все учебные вопросы решаются максимально оперативно, что позволяет выполнить больший объем работы и повысить качество результата.
2
Бизнес-практика и профессиональная социализация
С 1 курса студенты учатся работать в проектных командах, решая практические задачи от руководителей бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро. В результате формируется солидное портфолио работ и накапливается большой практический опыт, способствующий социализации студентов в профессиональной среде еще в период обучения.
3
Интеграция в дизайн и бизнес-среду
Погружение в дизайн идет параллельно с освоением методик анализа целевых аудиторий и принципов разработки стратегии коммуникаций.
4
Преподаватели - практики
Уникальный преподавательский состав включает практикующих дизайнеров-графиков, иллюстраторов, фотографов, экспертов, членов творческих союзов.
5
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение.
Дополнительная информация
Учебная программа состоит из симбиоза дизайна, маркетинга и диджитал.Обучаясь по специальности «Коммуникационный дизайн», студент овладевает не только обязательной фундаментальной и структурированной базой знаний и навыков в области графического дизайна, брендинга, диджитал, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приёмами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, комплексного построения бренда. Студент научится самостоятельно организовывать и проводить фото- и видеосъёмку, создавать ключевые рекламные изображения, работать в креативной команде и управлять процессом создания визуального креатива для крупных брендов.Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.Основные профессиональные дисциплины:История искусствПропедевтика (основы графического дизайна)Коммуникационный дизайнФотографияТипографикаСкетчингКонцептуальный копирайтинг и работа со смысламиКомпьютерные технологии (Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Illustrator, Tilda, Ready Mag, Figma, Adobe After Effects, Premiere Pro)Иностранный язык в профессиональной деятельностиИсследования и аналитика, дизайн-исследованиеТехнологии полиграфииМаркетинг: теория и практика рекламыОсновы проектного менеджментаWeb и App дизайн (дизайн и вёрстка сайтов и мобильных приложений)Музейная и outdoor-практикаАвторское правоЛичный бренд
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей: от графического и промышленного дизайна до дизайна костюма и автотранспорта. Студенты изучают историю искусств, академический рисунок и живопись, академическую скульптуру и пластическое моделирование, технический рисунок.