Ты научишься:- организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса;- проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях;- создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории;- оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе;- разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Практическое обучение
Студенты изучают мировые стандарты индустрии гостеприимства. В институте создан учебный гостиничный комплекс, включающий кухню, ресторан, офис службы приема и размещения, гостиничный номер. 80% учебного процесса – практические занятия.Ты освоишь дополнительные программы:Ресторанный сервис и Английский язык в профессиональной деятельности.Партнеры МИДИС – крупнейшие отельные сети России Hyatt, Radisson и Marriott – участники учебного процесса. Совместно разработаны программы практик и стажировок, а по окончании учебы гарантированы места трудоустройства. С 1 курса студенты начинают работать в пятизвездочных отелях. Практику проходят летом, в высокий туристический сезон, а также в течение учебного года – в зависимости от специфики функционирования гостиничной сети.
Дополнительная информация
Профессиональные модули:Иностранный язык в профессиональной деятельностиУправление международными гостиничными предприятиямиОрганизация работы основных служб международного гостиничного предприятияБизнес-процессы в международном гостиничном предприятииМеждународные маркетинговые коммуникации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.