Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
подготовка специалистов
О программе
Программа включает обучение и развитие навыков для работы верстальщиком, делопроизводителем, корректором, младший редактором, наборщиком, помощником редактора, помощником руководителя в редакции, техническим редактором, художественным редактором, художником-оформителем.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
3
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
207 600 р.
Стоимость, за год
Учебный план
Технология производства печатных и электронных средств информации
Технология народных художественных ремесел
психотехнологии коммуникативного менеджмента
Менеджмент производственного подразделения
Преимущества обучения
1
Универсальная профессия
Работать в этой сфере могут люди, которые имеют высшее образование в смежных областях, например, экономисты, публицисты, маркетологи и другие специалисты.
2
Актуальность профессии
Необычная профессия, открывающая перспективы для личностного роста. Профессия связана с путешествиями, коммуникацией.Уровень оплаты труда высокий, возможны премии за выработку.
3
Перспектива открыть свой бизнес
В перспективе можно открыть собственный бизнес, связанный с издательским делом.
Дополнительная информация
Во время изучения программы студенты овладеют следующими навыками:– корректурные знаки, языковые нормы;– правила оформления элементов всех видов текста и аппарата издания;– правила, методику и приемы редакторского анализа;– компьютерные программы для обработки текста;– особенности вычитки различных видов литературы;– правила и приемы оформления всех видов печатных изданий;– основные технико-экономические показатели печатных изданий;– информационные программы обработки текста и иллюстрации;– нормативно-техническую и справочную литературу;– правила художественного оформления и макетирования печатной продукции;– основные критерии оценки качества печатных изданий;– основные показатели работы издательства и методику их расчета;– показатели и методику сравнения различных вариантов изготовления издательской продукции;– правила составления издательских договоров, типовые разделы договоров;– этапы рекламной кампании;– цели, задачи, функции рекламы;– виды продвижения;– структуру бизнес-плана;– требования к разработке бизнес-плана;– характеристики основных разделов бизнес-плана.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
16 вопросов
Кристина Елушкова
О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
02 мая 2023
Добрый день! Планируется ли набор на дистанционное обучение в этом году? Где можно мониторить информацию об этом?
Виктор Анатольевич Ильин
Официальный представитель
Ответ Елушкова
01 июня 2023
нет не планируется
Владлена Кобзева
О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
28 апреля 2023
Нужен ли медецинский осмотр? Если да, то каких врачей нужно проходить?
Виктор Анатольевич Ильин
Официальный представитель
Ответ Кобзева
01 июня 2023
в правилах приема все указано. Справка 086 У там есть весь перечень врачей и специалистов
Вивиана Пномарева
О программе Моделирование, проектирование и производство издательского и медиапродукта
15 апреля 2023
Здравствуйте! При колледже предусмотрено общежитие? («Издательское дело»)
Виктор Анатольевич Ильин
Официальный представитель
Ответ Пномарева
25 апреля 2023
У Университета есть общежитие. Студенты колледжа получают место в общежитии порядке общей очереди университета
Специалисты востребованы в СМИ, рекламных агентствах, дизайнерских фирмах, в издательствах и типографиях в качестве верстальщиков, корректоров, технических редакторов, выпускающих редакторов.