Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммерческая реклама

бакалавриат

О программе

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа включает 2 основных модуля: интернет -реклама (SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг) и выставочное дело ( EVENT- маркетинг, проектирование выставочной экспозиции, организация выставочной деятельности).
Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также изучать профильные дисциплины под руководством преподавателей- практиков.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
141
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
175 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
75 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
150
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4-5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

4 вопроса

  • Елена Иванова
    О программе Коммерческая реклама
    11 мая 2025
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли отсрочка от армии на срок обучения в вашем вузе?
    • Аватар
      Алина Сергеевна Бородина
      Официальный представитель
      Ответ Иванова
      12 мая 2025
      Здравствуйте! Отсрочка от армии предоставляется студентам очной формы обучения, поступившим на базе среднего общего образования.
  • Елена Иванова
    О программе Коммерческая реклама
    03 декабря 2024
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет очно-заочная форма обучения?
    • Аватар
      Лина Константиновна Ковалёва
      Официальный представитель
      Ответ Иванова
      04 декабря 2024
      Добрый день! Очно-заочная (вечерняя) форма обучения предполагает посещение занятий в Университете 3-4 раза в неделю с 18:30 до 21:20.
  • Сергей Муравьёв
    О программе Коммерческая реклама
    04 сентября 2022
    здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,со скольки баллов начинаются бюджетные места?
    • Аватар
      Лина Константиновна Ковалёва
      Официальный представитель
      Ответ Муравьёв
      05 сентября 2022
      Добрый день! В 2022-2023 учебном году не предусмотрены бюджетные места по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Лина Константиновна Ковалёва