Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business
бакалавриат
О программе
Новая программа создана специально для тех, кто готов в рамках своей профессиональной деятельности решать социально значимые задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций, инициацией информационных потоков.
Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Сотрудничество
Факультет осуществляет взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в и реализации их рабочего потенциала.
2
Практика
Программой предусмотрена проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
3
Учебный план
Студенты получают практико-ориентированные знания в области проведения PR-кампаний.
Работодатели-партнеры
Центр политической информации
Аналитический центр при Правительстве РФ
Анкор
Агентство по подбору персонала
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Татьяна Пискурева
О программе Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business
20 февраля 2022
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, помимо ЕГЭ надо ли сдавать ДВИ при поступлении в Ваш ВУЗ?
Спасибо.
С уважением,
Татьяна Пискурёва
Ирина Романова
Ответ Пискурева
05 апреля 2022
Добрый день! Не нужно сдавать ДВИ, прием документов по результатам ЕГЭ.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.