Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business

бакалавриат

О программе

Новая программа создана специально для тех, кто готов в рамках своей профессиональной деятельности решать социально значимые задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций, инициацией информационных потоков.

Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
282
Проходной балл бюджет
167
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
35
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
560 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за золотой значок ГТО
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Сотрудничество
Факультет осуществляет взаимодействие с рынком труда с целью содействия трудоустройства молодых специалистов по связям с общественностью в и реализации их рабочего потенциала.
2
Практика
Программой предусмотрена проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах.
3
Учебный план
Студенты получают практико-ориентированные знания в области проведения PR-кампаний.

Работодатели-партнеры

    Центр политической информации
    логотип компании работодателя
    Аналитический центр при Правительстве РФ
    логотип компании работодателя
    Анкор
    Агентство по подбору персонала
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Татьяна Пискурева
    О программе Cвязи с общественностью в политике и бизнесе /Public Relations in Politics and Business
    20 февраля 2022
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, помимо ЕГЭ надо ли сдавать ДВИ при поступлении в Ваш ВУЗ? Спасибо. С уважением, Татьяна Пискурёва
    • Ирина Романова
      Ответ Пискурева
      05 апреля 2022
      Добрый день! Не нужно сдавать ДВИ, прием документов по результатам ЕГЭ.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»