Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Медиаменеджмент

магистратура

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
Магистерская программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.

Уникальность программы «Медиаменеджмент» состоит в удержании баланса между академическим и практическим подходами. Наши студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
550 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Работодатели-партнеры

      Нью-Йоркская Академия киноискусства (NYFA), США
      логотип компании работодателя
      Университет Райерсона (Ryerson University), Торонто, Канада
      логотип компании работодателя
      Кёльнская школа журналистики (Kölner Journalistenschule)
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»