Россия
План поступления
Войти

Психология общения с клиентом

курс

О программе

Ведущий тренер семинара - Небесная Наталья Васильевна.
Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
8 500 р.
5 дек. 2024
8 ак. ч.
-

Дополнительная информация

1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?

1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.

1.2. Правила поведения на собеседовании.

1.3. Самопрезентация.

2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.

2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.

2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.

2.3. VIP-клиенты.

2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.

3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.

4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.

5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" - или не прав? - вот в чем вопрос.

6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?

7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?

8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности», Учебные центры Москвы по направлению «навыки общения»
Представитель учебного центра
Алина Туманова