Ведущий тренер семинара - Небесная Наталья Васильевна. Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
8 500 р.
5 дек. 2024
8 ак. ч.
-
Дополнительная информация
1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.1.2. Правила поведения на собеседовании.1.3. Самопрезентация.2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.2.3. VIP-клиенты.2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" - или не прав? - вот в чем вопрос.6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.