Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии

магистратура

О программе

Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования cвоего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
73
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
16
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
129 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Профильный экзамен
      30 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»