Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе

магистратура

О программе

Магистерская программа «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» нацелена на профессиональную подготовку магистров в рекламе и связях с общественностью как для государственных организаций и предприятий, так и для коммерческих организаций и бизнеса.

Варианты обучения

заочно
92
Проходной балл бюджет
40
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
16
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
102 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Профильный экзамен
      30 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»