Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Продвижение рекламного продукта в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

подготовка специалистов

О программе

Программа включает организацию и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии, организация рекламных кампаний.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
3
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
207 600 р.
Стоимость, за год

Учебный план

Безопасность жизнедеятельности
История изобразительного искусства
Экономика организации
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

Условия поступления

    • творческое и профессиональное испытание
      Вступительное испытание проводится в практической форме и представляет собой задание по созданию композиции в жанре «натюрморт» из предлагаемого набора элементарных объемных форм (3 – 5 предметов простых очертаний предоставляются в виде фотографии), изображение которых абитуриент должен скомпоновать на листе А2, прикрепив его к мольберту или планшету. Практическая работа «Живопись и композиция» выполняется водными красками (акварель, темпера, гуашь). На творческое испытание «Живопись и композиция» поступающие должны принести с собой чертежные принадлежности, тряпку, карандаш, ластик, емкость для воды, краски, кисти («белка», «колонок»), палитра, 1 лист ватмана. Абитуриент может выполнить композицию, размещая предметы в произвольном положении, например, положив предмет, несколько предметов или все предметы горизонтально или разместив их вертикально.

    Кому подойдет программа

    Целеустремленным оптимистам, заряженным на победу.

    Преимущества обучения

    1
    Приобретение ключевых навыков
    Обучаясь по направлению подготовки, студент получит все необходимые знания и умения для выполнения профессиональных обязанностей по профессиям, связанным с рекламной деятельностью, и станет конкурентоспособным специалистом в этой сфере.
    2
    Виды профессиональной деятельности выпускников
    Выпускник будет готов к следующим видам деятельности:
    – разработка и создание дизайна рекламной продукции;
    – производство рекламной продукции;
    – организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
    – маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

    Дополнительная информация

    Программа подготовки имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций для успешной самореализации в сфере рекламной деятельности. Приобретенные умения и навыки закрепляются в ходе производственных практик на базе соответствующих учреждений г.Москвы.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    3 вопроса

    • Даниил Болтенков
      О программе Продвижение рекламного продукта в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
      20 февраля 2023
      Добрый день! Такой вопрос что нужно что бы написать творческое испытание дистанционно
      • Аватар
        Виктор Анатольевич Ильин
        Официальный представитель
        Ответ Болтенков
        20 февраля 2023
        1 марта будет опубликована примерная программа испытаний
    • Евгения Полякова
      О программе Продвижение рекламного продукта в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
      29 июня 2022
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой формат творческих испытаний при поступлении на факультет Рекламы?
      • Аватар
        Виктор Анатольевич Ильин
        Официальный представитель
        Ответ Полякова
        30 июня 2022
        Вступительное испытание на специальность Реклама проводятся в соответствии с положением описанном в приложении 4 https://rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/%D0%9F%D0%9A2022/%D0%9D%D0%94/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B6/Pravila_priema_SPO_2022.pdf
    • Мария Кравцова
      О программе Продвижение рекламного продукта в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
      11 мая 2022
      Могу ли я поступить на специальность рекламного дела после 9 класса на заочное обучение и живя в другом городе.
      • Аватар
        Виктор Анатольевич Ильин
        Официальный представитель
        Ответ Кравцова
        22 июня 2022
        Есть специальность издательское дело! И там набор на заочную форму только после 11 класса

    Смотрите также

    Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR»