Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.Выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью» смогут работать специалистами по внутренним и внешним коммуникациям компании, имиджмейкерами, копирайтерами, пресс-секретарями, менеджерами по персоналу, редакторами корпоративных изданий.Опытные специалисты в этой сфере высоко ценятся, а сама профессия считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Основной задачей специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере является установление контактов между производителями товаров и услуг и их потребителями, общественными группами, органами государственной власти.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.