Подготовка специалистов по направлению Цифровой маркетинг.Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — это инновационная специализация в области менеджмента. Студенты этого направления подготовки изучают наиболее актуальные подходы и практики современного маркетингового и коммуникационного управления в цифровой среде.По мере каждодневного роста сложности инструментов цифрового маркетинга как комплекса для эффективного создания актуальных отношений с потребителем возникает необходимость подготовки кадров, отвечающих требованиям современного бизнеса.
Предметы вступительных испытаний Конкурс портфолио (30 баллов)
Комплексное вступительное испытание
Комплексное вступительное испытание на основе дисциплин:
«Экономика предприятия (организации)», «Маркетинг», «Менеджмент» изученных в рамках бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО (45 баллов)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Экономика — одно из самых популярных направлений магистратуры. На этой программе вузы готовят специалистов по финансам, аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, банковских менеджеров, специалистов по налогам, по мировой экономике и ВЭД. Сфера интересов выпускника зависит от выбранного профиля обучения.