Управление бизнес-проектами в креативных индустриях
магистратура
О программе
Магистерская программа нацелена на достижение ключевых компетенций, позволяющих выпускникам вузов не только эффективно выполнять профессиональные обязанности, но и свободно ориентироваться в инновациях и тенденциях развития услуг технологического сервиса, а также успешно выстраивать профессиональную карьеру и быть конкурентоспособным в условиях инновационного развития экономики.
Современные персонал-технологии в сфере оказания услуг
Развитие теоретического и методического обеспечения прогнозирования инновационной деятельности в сфере сервиса
Системный подход к проектированию новых форм и методов предоставления услуги
употребление потребительским ожиданием
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
Преимущества обучения
1
Современные знания и навыки
Приоритетной составляющей программы является способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации; изучать научно-техническую и организационно-экономическую информацию, российский и зарубежный опыт в сервисной деятельности; анализировать процесс сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей; осуществлять мониторинг потребительского спроса и прогнозирования развития предприятий сервиса.
Дополнительная информация
Программа магистратуры обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере процессов сервиса, готовых работать в России и за рубежом, решать разнообразные задачи на предприятиях сферы обслуживания, обеспечивать предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.Программа обучения предполагает также активную научно-исследовательскую работу магистрантов, включая учебные дисциплины, практики, самостоятельную работу. Изучение курса дисциплин позволит развить способности к организации как выездного сервиса услуг (кейтеринга), так и широкому спектру технологии услуг сервиса, в частности для производственной деятельности, включающей в себя программу целевой подготовки специалистов для выполнения инновационных проектов кейтеринга, каршеринга, авторских ателье, дизайн студий и др.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.