Практическое управление в сфере маркетинга и продаж
Mini-MBA
О программе
Данная программа представляет собой сокращенный вариант программы МВА «Маркетинг и продажи».Цель программы - формирование навыков и компетенций по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению.
Варианты обучения
очно-заочно
7 месяцев (500 ак. ч.)
Срок обучения
25 окт. 2025
Когда
еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
График занятий
75 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Целевая группа - собственники и руководители компаний малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам и маркетологи компаний, стартаперы, планирующие открывать свое дело.
Дополнительная информация
Получите актуальные знания по управлению маркетингом и продажами.Научитесь анализировать внешнюю и внутреннюю среду, разрабатывать стратегии позиционирования товаров и брендов, использовать эффективные инструменты продвижения, создавать отвечающую целям оргструктуру отдела продаж и мотивировать персонал на достижение целей.Поймёте, как увеличить выручку вашей компании и сможете обосновывать управленческие решения на основе аналитики.Расширите круг бизнес-контактов.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.