Владелец и руководитель компании должны иметь масштабное видение рынка и путей развития. Чтобы грамотно определять конкурентное преимущество, миссию, цели, необходимо иметь багаж систематизированных знаний.Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка помогают компаниям в конкурентной борьбе.Moscow Business School предлагает программу, цель которой — подготовить менеджеров высшего управленческого звена. Вы освоите ключевые инструменты стратегического анализа, что позволит вам разработать, скорректировать, поддерживать стратегию организации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
149 000 р.
—
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Базовые дисциплины1. МенеджментОсновные категории менеджмента и тенденции его развитияМетоды исследования в бизнесеЧеловек в организации. Функция мотивацииКоммуникации в организацияхПостроение организационных структурРазработка и принятие управленческих решенийНавыки личной эффективности менеджераПрактикумы в Moscow Business School2. МаркетингОсновы маркетинга и современная маркетинговая концепцияМаркетинговые исследования. Сегментирование рынкаКонцепция 4P в маркетингеБренд и его роль в повышении конкурентоспособности компанииМаркетинговый план и прогнозированиеФункциональные маркетинговые стратегииКонтроль и оценка эффективности маркетинговой деятельностиПрактикумы в Moscow Business School3. Стратегический менеджментВведение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организацииМетоды стратегического анализаСоздание и формализация стратегииБазовые типы стратегийУправление реализацией стратегии и оценка ее эффективностиБизнес-планированиеОт конкуренции — к голубым океанамПрактикумы в Moscow Business School4. Финансы в организацииИсточники финансовФинансовая отчетность предприятияМаржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычагОценка и принятие инвестиционных решенийСтруктура капитала. Цена капитала. Финансовый рычагУправление оборотным капиталомФинансовое планирование и прогнозированиеПрактикумы в Moscow Business School5. Управление человеческими ресурсамиВведение в управление персоналомПланирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персоналаОценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персоналаРазвитие человеческого потенциала и обучение персоналаСистема вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компанииКорпоративный учебный центр как инструмент планирования карьерыСтратегия управления персоналомПрактикумы в Moscow Business School6. Операционный менеджментВведение в операционный менеджментПроектирование товаров и услуг. Управление качествомРазмещение и загрузка производственных и сервисных объектовУправление цепью поставок. ПрогнозированиеОперационный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессовСкладская логистикаБережливое производство. Кайдзен технологииПрактикумы в Moscow Business School7. Стратегический менеджментГенеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компанииДиректор по организационному развитию. Управление операционной эффективностью компании в условиях кризисаСтратегическое управление компанией с построением надежной системы риск-менеджментаСтратегическое управление. Практика примененияАнтикризисная экономика в условиях внешнего санкционного давленияИмпортозамещение по ключевым аспектам работы бизнеса. Практикум по созданию стратегииПовышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризисаИтоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.