Россия
План поступления
Войти

Цифровой маркетинг и анализ рынка

повышение квалификации

О программе

Задачи курса:

1. Ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии.

2. Дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking».

3. Развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).

Варианты обучения

очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Раздел 1. Маркетинговая стратегия.
1.1 Разбор типов воронок в интернете.
1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
1.3. Целевая аудитория.
1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.

Раздел 2. Продающий лендинг.
2.1 10-экранная модель лендингов.
2.2 Главный экран.
2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты.
2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги.

Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы.
3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы.
3.2 Создание рекламных объявлений.
3.3 Настройка и управление рекламной кампанией.
3.4 Аналитика работы рекламных кампаний.

Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж.
4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг.
4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами.
4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов.
4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей.

Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения.
5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки.
5.2 Настройки системы аналитик

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель вуза
Аватар
Виктория Бородина