Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в сфере рекламы и связей с общественностью, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационно-управленческой деятельности в сфере связей с общественностью, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Советы и лайфхаки по поступлению в МЭИ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
124
Проходной балл платное
Мест на бюджет
120
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
292 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Медиа коммуникации и дизайн в рекламе; Реклама и связи с общественностью в цифровой среде; Реклама и связи с общественностью
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Анастасия Кабанова