Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровые коммуникации

подготовка специалистов

О программе

Специалист по цифровым коммуникациям продвигает товары и услуги в интернете.

В рамках специальности можно освоить следующие бизнес-роли:
-интернет-маркетолог
-SMM-специалист.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
260 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Собеседование
    • Профориентационное тестирование

    Дополнительная информация

    Интернет-маркетолог

    Умеет разрабатывать интернет-стратегии, продвигать бренды в интернете и ловко управляет трафиком.
    Хорошо разбирается в задачах продвижения бизнеса, разрабатывает маркетинговые стратегии для цифровых каналов, анализирует данные трафика и формирует гипотезы для достижения бизнес-целей.

    SMM-специалист

    Специалист по продвижению в социальных сетях.
    Он умеет создавать и продвигать контент, настраивать таргетированную рекламу и анализировать ее эффективность.
    Сегодня уже недостаточно выложить картинку и текст в ленту, чтобы получить лайк или продажу через директ, нужны креативы, анимация, графический дизайн, работа с инфлюенсерами и другие инструменты Social Media Marketing.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Владивостока по направлению «реклама и PR»