Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и продвижение в цифровой среде» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.Учебный план совмещает в равных пропорциях творческое, технологическое и проектное направления. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Для этого на направлении развивается проектное обучение: студенты выполняют реальные производственные задачи, которые перед ними ставит профессиональная индустрия: занимаются информационно-рекламным продвижением различных проектов, прописывают маркетинговые стратегии, наполняют сайты, участвуют в организации крупных событий и т. д.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.