Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговая аналитика и дистрибуция

магистратура

О программе

Для принятия эффективных управленческих решений топ-менеджмент компании должен владеть информацией о рынке, тщательный анализ которого является залогом эффективной работы. Программа магистратуры научит принимать эффективные решения на основе постоянного мониторинга рынка и анализа эффективности каналов продаж.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
200 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен

    Работодатели-партнеры

      Pepsico
      логотип компании работодателя
      Х5 Group
      Сети "Пятёрочка", "Перекресток", "Карусель"
      логотип компании работодателя
      Государственная Дума РФ
      Нижняя палата Парламента
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Руслан Ринатович Манаков