Образовательная программа нацелена на подготовку маркетологов с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений с акцентом на таких направлениях как бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации. Важной особенностью программы является практико-ориентированный подход и специализация на финансовый сектор, в первую очередь банки и страховые организации.
Компьютерное тестирование или международный сертификат
экономическая теория
Компьютерное тестирование, GMAT, GRE
Программа обучения
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM, взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения
Маркетинговый аудит
Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга
Маркетинговые исследования на финансовом рынке
Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал
Инновационные маркетинговые технологии
Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях
Преимущества обучения
1
Включённое обучение
Программа «включённое обучение» предполагает прохождение обучения в иностранном вузе-партнере на один учебный семестр без получения диплома принимающего учебного заведения. Обучение в принимающей иностранной организации в рамках квот по соглашениям с Финансовым университетом бесплатное. Остальные расходы по перелету, проживанию, питанию и пр. возлагаются на студентов
2
Универсальность специалиста
Профессия востребована на рынке труда и имеет мультидисциплинарный характер, что особо ценится работодателем
3
Развитая инфраструктура
Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами
4
Глубокие компетенции
Научим принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга, внедрять интегрированные маркетинговые коммуникации на финансовом рынке, имиджевой деятельности в финансовых организациях, оценивать лояльность потребителей на финансовом рынке
5
Наличие бюджетных мест
Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест! Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе! Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет
Дополнительная информация
Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.Также программа имеет аккредитацию Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка.
Результаты обучения
После окончания программы выпускники смогут: использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга, проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках, проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга, принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами, управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке, формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке
Работодатели-партнеры
ГК «Автодор»
ОАО «Федеральный центр проектного финансирования»
EMLyon Business School
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.