Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой деятельности

бакалавриат

О программе

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» могут работать:
-связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
-средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);
-сфера рекламы и связей с общественностью;
-в органах власти и управления на всех уровнях;
-в государственных, региональных, муниципальных учреждениях;
-в частном бизнесе, предпринимательстве и государственно-частном партнерстве;
-в различных отделах, службах, управлениях;
-менеджерами по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, СМИ и т.д.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
182
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
40 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
184
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Ростова-на-Дону по направлению «реклама и PR»