В рамках освоения программы бакалавриата выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: 1) Сервисный (осуществление процесса предоставления услуги с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и клиентоориентированных технологий; проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; формирование и развитие клиентурных отношений); 2) Организационно-управленческий (проектирование процессов предоставления услуг сервисного предприятия; разработка проектной документации с применением компьютерного моделирования и проектирования; разработка технологии процесса сервиса с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и т.д.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.