Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис

бакалавриат

О программе

В рамках освоения программы бакалавриата выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: 1) Сервисный (осуществление процесса предоставления услуги с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и клиентоориентированных технологий; проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; формирование и развитие клиентурных отношений); 2) Организационно-управленческий (проектирование процессов предоставления услуг сервисного предприятия; разработка проектной документации с применением компьютерного моделирования и проектирования; разработка технологии процесса сервиса с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и т.д.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
32 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2 балла за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Рязани по направлению «управление»