Россия
План поступления
Войти

Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании

повышение квалификации

О программе

В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
63 900 р.
25 февр. 2025
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Корпоративная культура и ее место в организации
• Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
• Виды и типы корпоративных культур
• типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
• типология корпоративной культуры по принципам управления

• Функции корпоративной культуры в организации
• Принципы формулирования ценностей и миссии компании
• Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
• Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании

Разработка и внедрение корпоративной культуры
• Программа внедрения корпоративной культуры
• Общие правила и табу в корпоративной культуре
• Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики

Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».

День 2

Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
• Проведение опросов
• Организация обучения сотрудников
• Подбор и адаптация персонала в компании

Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
• Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
• Диагностика корпоративной культуры
• Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры

Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».

Регламентация корпоративной культуры в компании
• Документальное описание корпоративной культуры в компании
• Положение о корпоративной культуре в компании
• Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании

Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
• Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
• Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
• Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми

Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».

День 3

Внутренние коммуникации
• Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
• Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
• Источник и получатель сообщений в компании

Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».

Коммуникационные потоки внутри организации
• Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
• Повышение эффективности восходящих коммуникаций
• Межличностные коммуникации в организация

Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».

Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
• Текучесть кадров
• Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
• Неформальный канал коммуникации

Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».

PR в системе внутренних коммуникаций компании
• Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
• Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
• внутрикорпоративные издания
• корпоративный сайт
• доска объявлений
• доска Почета
• интранет

• Аналитические инструменты
• Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия

Стандартизация внутренних коммуникаций
• Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
• Создание корпоративного кодекса
• Информация, не подлежащая разглашению
• Интернет портал
• Видеофильм о компании
• Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
• Проведение совещаний

Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».

День 4

Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций
• Формирование посланий
• Стандарты проведения презентаций
• Ошибки, которые мы совершаем при коммуникация

Создание позитивного имиджа компании
• Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
• Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
• Бренд компании как работодателя
• Прием на работу
• Адаптация персонала
• Развитие сотрудников
• Увольнение сотрудников
• Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры

Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».

Внедрение изменений в компании
• Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
• Управление изменениями в компании
• создание среды, способствующей изменениям в компании
• этапы внедрения изменений в компании

Практикум:

• Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
• Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»

Создание внутреннего информационного издания
• Изучение возможности создания информационного издания
• Подготовка к производству информационного издания
• Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
• Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева