Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании
повышение квалификации
О программе
В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
63 900 р.
25 февр. 2025
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Корпоративная культура и ее место в организации• Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации• Виды и типы корпоративных культур • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку• типология корпоративной культуры по принципам управления• Функции корпоративной культуры в организации• Принципы формулирования ценностей и миссии компании• Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга• Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компанииРазработка и внедрение корпоративной культуры• Программа внедрения корпоративной культуры• Общие правила и табу в корпоративной культуре• Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этикиПрактикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».День 2Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру• Проведение опросов• Организация обучения сотрудников• Подбор и адаптация персонала в компанииВнедрение изменений в существующую корпоративную культуру• Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании• Диагностика корпоративной культуры• Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культурыПрактикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».Регламентация корпоративной культуры в компании• Документальное описание корпоративной культуры в компании• Положение о корпоративной культуре в компании• Регламентация основных бизнес-процессов внутри компанииОценка итогов внедрения корпоративной культуры• Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры• Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре• Сравнение реальных результатов внедрения с планируемымиПрактикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».День 3Внутренние коммуникации• Роль и функция внутренних коммуникаций в компании• Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании• Источник и получатель сообщений в компанииПрактикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».Коммуникационные потоки внутри организации• Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки• Повышение эффективности восходящих коммуникаций• Межличностные коммуникации в организацияПрактикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций• Текучесть кадров• Удовлетворенность трудом и рабочие показатели• Неформальный канал коммуникацииПрактикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».PR в системе внутренних коммуникаций компании• Этапы построения эффективной системы внутреннего PR• Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия • внутрикорпоративные издания• корпоративный сайт• доска объявлений• доска Почета• интранет• Аналитические инструменты• Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятияСтандартизация внутренних коммуникаций• Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям• Создание корпоративного кодекса• Информация, не подлежащая разглашению• Интернет портал• Видеофильм о компании• Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников• Проведение совещанийПрактикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».День 4Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций• Формирование посланий• Стандарты проведения презентаций• Ошибки, которые мы совершаем при коммуникацияСоздание позитивного имиджа компании• Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании• Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании• Бренд компании как работодателя• Прием на работу• Адаптация персонала• Развитие сотрудников• Увольнение сотрудников• Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культурыПрактикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».Внедрение изменений в компании• Работа с сотрудниками во время внедрения изменений• Управление изменениями в компании • создание среды, способствующей изменениям в компании• этапы внедрения изменений в компанииПрактикум:• Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»• Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»Создание внутреннего информационного издания• Изучение возможности создания информационного издания• Подготовка к производству информационного издания• Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска• Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.