Россия
План поступления
Войти
Направление « Графический дизайнер», код 54.01.20

Графический дизайнер

подготовка квалифицированных рабочих

О программе

Графический дизайнер – это специалист, который занимается художественно-проектной деятельностью по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
В его задачи входит разработка объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации в соответствии с поставленными задачами и потребностями целевой аудитории.
Графический дизайнер фокусируется на визуальной коммуникации и представлении. Графический дизайнер придает полиграфической продукции особую стилистическую индивидуальность. Дизайнеры создают макеты обложек и страниц, разрабатывают или подбирают шрифты, самостоятельно иллюстрируют либо создают коллажи из фотографий и рисунков.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
25
Мест на платное
46 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
43 500 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • собеседование

    Дополнительная информация

    Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач:
    Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг
    Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки.
    Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты.
    Визуальные решения для упаковок любой продукции.
    Задачи веб-дизайна.

    Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение,время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

    Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов:
    - книжные макеты и иллюстрации;
    - рекламные и информационные плакаты;
    - графическое решение открыток и почтовых марок;
    - оформление грампластинок и DVD дисков;
    - корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип;
    - буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция;
    - упаковки, этикетки, обложки;
    - сувенирная продукция;
    - интернет-сайты.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Тольятти по направлению «дизайн», Колледжи Тольятти по направлению «графический дизайн»