Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа

бакалавриат

О программе

Студенты имеют возможность приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Студенты изучают медиамаркетинг, медиаэкономику, менеджмент, основы драматургии, стратегический менеджмент и ряд других дисциплин.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
124
Проходной балл платное
Мест на бюджет
35
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
165 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
169
Проходной балл платное
Мест на бюджет
70
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
109 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • литература от 32
Дополнительные экзамены
  • собеседование
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3-5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Мытищ по направлению «журналистика», Вузы Мытищ по направлению «менеджмент в культуре»