1-2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы успешного карьерного роста в составе международных компаний.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.