Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации

бакалавриат

О программе

Подготовка востребованных специалистов в области маркетинга и рекламы.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4.5 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы успешного карьерного роста в составе международных компаний.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»