Дополнительная информация
День 1Банковские услуги и продукты: особенности и специфика продажКакие банковские продукты сейчас существуют и наиболее актуальны на рынке? Специфика и особенности• Основные виды банковских продуктов: депозиты, инвестиционные, кредитные, страховые, другие финансовые продукты. Особенности и специфика• Технологии и инновации, внедряющиеся для улучшения удобства и доступности для клиентов• Факторы, влияющие на выбор банковского продукта клиентом: процентная ставка, условия погашения, дополнительные услуги и т.д.• Требования и нормативы, регулирующие предоставление банковских продуктов (лицензирование, страхование вкладов, защита прав потребителей и проч.• Услуги и продукты, предлагающиеся банком для корпоративных клиентов. Отличие от продуктов для физических лицУспех в банковских продажах. Важно все: репутация банка, маркетинг, линейка продуктов и услуг, их конкурентные преимущества, клиентский сервис и банковский менеджер• Стратегии для создания позитивной репутации банка и управления имиджем. Маркетинг, продвижение на рынке и привлечение клиентов• Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. Факторы, влияющие на выбор клиента• Какие особенности клиентского сервиса важны для банковских продаж, и как они влияют на удовлетворенность клиентов?• Стратегии увеличения лояльности клиентов и стимулирования повторных покупок• Технологии улучшения клиентского опыта: онлайн-консультации, чат-боты, персонализированные предложения и т.п. Особенности продаж в онлайн-формате• Ключевые навыки и качества банковского менеджераПродажи различных банковских продуктов: какие существуют подходы, техника и специфика• Принципы этики и доверия при работе с клиентами банка. Особенности обслуживания• Продажи инвестиционных продуктов банка: депозиты, ценные бумаги, инвестиционные фонды и др.• Продвижение страховых продуктов: инвест-страхование, страхование жизни, автомобилей, недвижимости и пр.• Продажи банковских услуг: пакет банковских услуг, услуги электронного банкинга, интернет-банкинга и мобильных приложений и пр.• Методы выявления потребностей клиентов, анализ и персонализация предложений• Технологии продажи банковских продуктов• Привлечение клиентов на банковское обслуживаниеПрактикум — деловая игра: «Презентация пакета банковских услуг» (работа в группах)День 2Продажи банковских продуктов: стратегии, инструменты и практикаРоль банковского менеджера по продажам. Личные и профессиональные качества. Инструменты и мотивация• Менеджер по продажам — «лицо банка». Функционал, обязанности и возможности• Личные качества, необходимые для успешных продаж. Необходимые навыки: коммуникации, убеждения, управления временем и др.• Профессиональные навыки банковского менеджера. Возможности карьерного роста• Технологии, помогающие менеджеру: влияние CRM-систем, программ аналитики или других инструментов• Методы мотивации сотрудников в банковской сфере. Система стимулов и поощренийВыстраивание взаимоотношений с клиентом: каким образом и для чего. Стратегии и тактика взаимоотношений банка и клиента, менеджера и клиента• Методы построения доверительных отношений с клиентами в банковской сфере• Коммуникации с клиентами: как выстроить постоянное взаимодействие. При чем тут эмпатия менеджера и понимание потребностей клиента• Методы переговоров, управления отношениями с клиентами и продажами. Консультирование, обслуживание, поддержка• Вызовы и препятствия при выстраивании взаимоотношений с клиентом. Стратегии преодоления• Программы для управления клиентской базой данных и коммуникаций с клиентом• Развитие портфеля и удержании клиентов в банке. Методы кросс-продаж, ап-селлинга и пр.Инструменты, бизнес-стратегии и планы действий эффективных продаж банковских продуктов• Правильное понимание продаж и соответствующий настрой и состояние. Продажа — это «про-Дать»• Универсальная стратегия успешных продаж: т.А, т.Б, ресурсы/инструменты• Тактики продаж в банковском секторе. Экологичные и неэкономичные продажи. Принцип «выиграл-выиграл»• Система целевых действий: увеличения чека сделки, привлечения новых денег и т.д.• Различные типы продуктов. Баланс между интересом банка/менеджера и клиентаПрактикум — дискуссия «Анализ ситуации (по предложенным условиям) и выстраивание соответствующей бизнес-стратегии взаимодействия и плана продаж»День 3Управление продажами и работа с клиентамиУправление личными продажами. Планирование и выполнение поставленного плана продаж• Навыки: целеполагание, планирование времени, презентация, эффективное общение, заключение сделки• Выявление истинных потребностей, работа с видением и страхами клиента• Внутренняя мотивация менеджера и управление собственной продуктивностью• Внешняя мотивация сотрудников банка: круглые столы, дискуссионные панели, презентации успешных кейсов, обмен опытом и лучшими практиками• Ресурсное состояние и прививка от выгоранияРабота с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов: развитие бизнеса компании и управления лояльностью клиентов• Создание и расширение клиентской базы: способы, возможности и варианты привлечения.• Развитие базы и управление лояльностью: улучшение отношений, взятие рекомендаций, повторные продажи• Возможности банка по использованию цифровых инструментов для привлечения новых клиентов: социальные сети, электронная почта, контент-маркетинг и пр.• Оффлайн-мероприятия для ЦА как способ привлечение клиентов. Участие менеджераУспешное взаимодействие с разного рода клиентами: ключевые, проблемные, недовольные клиенты, и пр. Отработка возражений• Управление отношениями с ключевыми клиентами (привлечение, удержание, развитие взаимодействия и т.п.)• Управление конфликтными ситуациями: решение, выход в конструктив, сохранение отношений с ними, отстаивание интересов банка• Недовольные клиенты: преодоление ситуаций и восстановление доверия• Отработка возражений: превентивные меры и методы решения при возникновении• Лучшие практики и стратегии работы с разнообразными клиентскими группамиПрактикум — комплексный кейс «Отработка кейсов/возражений: «Проблемный клиент», «Вип-Клиент», «Недовольный клиент», «Потенциальный клиент»