Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете (конкурс на нее в 2021 г. составил более 80 человек на место), но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020-2021 гг. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.

Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2023, программа была дополнительно доработана.

Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

дистанционно
248
Проходной балл бюджет
142
Проходной балл платное
23
Мест на бюджет
27
Мест на платное
4.5 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за золотой значок ГТО
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Дополнительная информация

После окончания программы выпускники смогут:
Использовать устойчивый навык принятия управленческих решений в области денежных потоков.
Комплексно анализировать сферу финансов, финансовых операций, финансовой системы, финансовых ресурсов, финансовых кризисов.
Прогнозировать финансовые риски и грамотно управлять ими, пользоваться инструменты оптимизации финансовых рисков и обоснования принятия эффективных управленческих решений.
Грамотно распоряжаться знанием налоговой системы государства.
Применять страховые технологии в бизнес-процессах, а также разрабатывать страховые продукты.
Использовать прикладное программное обеспечение при решении профессиональных задач.

Карьера и работа.

Онлайн-бакалавриат «Экономика и финансы» готовит квалифицированные кадры – будущую экономическую элиту. Выпускники занимают руководящие должности в федеральных и региональных органах власти, крупных компаниях. В частности, выпускники работают руководителями, заместителями руководителей департаментов, управлений, начальниками отделов, ведущими советниками, советниками в Минфине России, Федеральном казначействе, Гохране России и других федеральных органах власти.

Работодатели-партнеры

    Ernst&Young
    логотип компании работодателя
    ANCOR
    ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы. Головной офис группы компаний находится в Москве. ANCOR имеет широкую региональную представленность, более 20 офисов в Российской Федерации.
    логотип компании работодателя
    Лига Цифровой Экономики
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Малика Азизова