Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете (конкурс на нее в 2021 г. составил более 80 человек на место), но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в 2020-2021 гг. оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2023, программа была дополнительно доработана.
Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Дополнительная информация
После окончания программы выпускники смогут:Использовать устойчивый навык принятия управленческих решений в области денежных потоков.Комплексно анализировать сферу финансов, финансовых операций, финансовой системы, финансовых ресурсов, финансовых кризисов.Прогнозировать финансовые риски и грамотно управлять ими, пользоваться инструменты оптимизации финансовых рисков и обоснования принятия эффективных управленческих решений.Грамотно распоряжаться знанием налоговой системы государства.Применять страховые технологии в бизнес-процессах, а также разрабатывать страховые продукты.Использовать прикладное программное обеспечение при решении профессиональных задач. Карьера и работа.Онлайн-бакалавриат «Экономика и финансы» готовит квалифицированные кадры – будущую экономическую элиту. Выпускники занимают руководящие должности в федеральных и региональных органах власти, крупных компаниях. В частности, выпускники работают руководителями, заместителями руководителей департаментов, управлений, начальниками отделов, ведущими советниками, советниками в Минфине России, Федеральном казначействе, Гохране России и других федеральных органах власти.
Работодатели-партнеры
Ernst&Young
ANCOR
ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы.
Головной офис группы компаний находится в Москве. ANCOR имеет широкую региональную представленность, более 20 офисов в Российской Федерации.
Лига Цифровой Экономики
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.